Онлайн - интенсив
«Расскажи это через историю»
Множество секретов и лайфаков о том, как рассказывать свою историю в формате сторителлинг
в 2 раза вырос интерес к сторителлингу в этом году, по данным Google trends
Более 31.000 человек ежемесячно ищут информацию по сторителлингу по данным Яндекс. Вордстата
Интенсив по сторителлингу для кого?
Копирайтеры, Smm - менеджеры, интернет-маркетологи
Лидеры команд
Тренеры,эксперты
Программа интенсива
1 урок: Зачем нужны истории?
Здесь вы узнаете :
  • Для чего нужен сторителлинг?
  • Как превратить историю в инструмент влияния?
  • Почему история - это инструмент влияни
          2 урок: Что считать историей?
          Здесь вы узнаете:
          • Как отличить хорошую историю от плохой?
          • Что историей является, а что нет?
          • 6 маркеров хорошей истории.
          • На какой вопрос отвечает история?
          • Типичные элементы истории.
          3 урок: Где брать истории?
          Здесь вы узнаете :
          • Откуда брать сюжеты для сторителлинга?
          • О чем вообще можно рассказывать?
          • Технология HELP. Технология ГДД.
          • IT решение. Чат бот – I'm so story bot
          • Можно ли рассказывать истории других людей как свои?
          4 Урок : Эволюция истории
          Здесь вы узнаете :
          • Как из события сделать первоклассную историю?
          • Как наполнить историю смыслом?
          • Путь от алмаза до свадебного кольца.
          • Как прояснить смысл истории для себя, чтобы он стал понятен аудитории
          • Правило ПЗС: понять – запомнить – сделать.
          5 урок: Структура истории
          Здесь вы узнаете :
          • Самая простая структура: проблема – решение.
          • Ищите конфликт! Ищите пользу!
          • Пирамида Фрайтага – структура хорошей истории.
          • 7 типичных ошибок при рассказывании истории.
          • Структура «Путь героя». Структура «6 шагов Pixar»
          6 урок: Усилители истории
          Здесь вы узнаете :
          • Как увеличить в разы силу воздействия вашей истории?
          • 4 усилителя истории, когда и где их уместно использовать и 5 методов, как создать и усилить интригу?
          7 урок: Начало и конец истории
          Здесь вы узнаете :
          • Как не испортить впечатление от истории? No spoilers please.
          • Вход и выход из истории.
          • Урок – мораль – призыв. В чем разница?
          • Какие слова запускают, а какие фразы убивают вашу историю? Старт-слова.
          8 урок: Донесение истории
          Здесь вы узнаете :
          • Как легко и естественно рассказывать истории?
          • Как стать отличным рассказчиком?
          • Невербальная коммуникация: зрительный контакт, мимика, жесты, передвижения по сцене.
          • Колоссальное значение голоса: техника речи, артикуляция, паузы, интонационное разнообразие.
          • Эмоциональный резонанс со своей аудиторией.
          • Как истории показывать, а не только рассказывать? Три варианта по методике Дага Стивенса.
          9 урок: Обратная связь
          Здесь вы узнаете :
          • Что слышит ваша аудитория? Сверяйте эффект ожидаемый и реальный.
          • История рассказывается ради смысла, а не ради истории. Она призвана поменять поведение.
          • Ищите обратную связь. Тренируйтесь в рассказывании.
          • Типичные ошибки и способы их исправления.
          • Создавайте свою собственную коллекцию историй для жизни и бизнеса.
          10 урок: Где учиться дальше?
          Здесь вы узнаете :
          • Какие навыки стоит развивать чтобы круто выступать?
          • Кого читать? Список литературы по сторителлингу.
          • У кого учиться?
          • Какие еще тренинги проводят Артем и Галина.
          • Подведение итогов курса. Итоговое домашнее задание.
          После интенсива вы сможете:
          Писать и рассказывать интересные истории, которые будут с интересом смотреть, читать и слушать
          Использовать силу историй для того, чтобы вести соц сети профессионально и живо
          Вы сможете лучше и эффективнее увлекать и продавать свои товары и услуги
          У вас появится более 10-ти инструментов для создания гениальных историй
          Сертификат участника интенсива по сторителингу
          Под некоторыми уроками есть небольшие тест, проходя которые вы набираете баллы. По окончанию обучения, набрав 70% и больше правильных ответов, вы получите сертификат, подтверждающий, что вы прослушиваем онлайн - интенсив по сторителингу.

          Внимание! Тесты можно проходить один раз.

          Сертификат мы пришлем в электроном виде.
          Как проходит обучение?
          1
          Занятия
          Доступ будет открыт одномоментно ко всем 10 видеозаписям - урокам в личном кабинете на Getcourse
          Авторы курса
          Галина Кушнарева

          Бизнес-тренер, коуч, спикер. Автор и ведущая тренингов «Публичные выступления», «Публичные выступления для Первых лиц», «Эффективные коммуникации»
          • Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, журналистика. Второе высшее: Французский колледж журналистики CFPJ.
          • Работала в пресс-службе Госдумы РФ, финансово-инвестиционной компании, волонтерской организации World4U.
          • Тренерская деятельность началась с преподавания на курсах ораторского искусства.
          • С 2007 г. проводит открытые и корпоративные тренинги в крупных компаниях: Sminex, «Велес Капитал», Baby Club, «Мосволонтер», «Евросеть», «Сбарро», Faberlic и Oberon, Profine Group, «Билайн», Avon, KPMG, Havas media. Автор статей в Forbes woman, Glamour, Marie Claire, HR-director.
                    Артем Мушин-Македонский

                    Член совета директоров международной группы Storytelling In Organizations
                    • Основатель Академии Historia, первой в России тренингово-консалтинговой компании в области бизнес-сторителлинга
                    • Организатор и ведущий уже двух международных онлайн-конференций по сторителлингу
                    • Более 3000 человек обучил бизнес-сторителлингу в открытом формате, провёл более 50 корпоративных проектов с использованием бизнес-историй
                    Made on
                    Tilda