ВЕБИНАР

«Как стать популярным
с помощью сторителлинга?»

от Галины Кушнаревой,
тренера по публичным выступлениям
17 июня, в четверг, в 19.00 МСК
Зарегистрируйся на вебинар и получи в подарок 10 моих видео «Для чего и как развивать собственную публичность»
Узнаете себя?
Хочу рассказать, как прошли мои выходные коллегам, но боюсь, что им неинтересно. Друзьям о том, как съездил отдохнуть, но они опять зевают. Вдохновить коллектив своим примером, обьяснить политику компании, но они лишь отмахиваются.

Узнайте, как с помощью правильно истории можно вдохновить своим примером или уберечь от ошибок, сплотить команду, быть звездой компании.


Давате познакомимся, я - Галина Кушнарева, бизнес-тренер, коуч, спикер. Автор и ведущая тренингов «Публичные выступления», «Эффективные коммуникации»

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, журналистика. Второе высшее: Французский колледж журналистики CFPJ.

За 20 лет практики обучила навыкам эффективных коммуникаций 7000 + человек, а теперь готова поделиться с вами секретами того, как же быть востребованным и популярным с помощью такого инструмента, как storytelling.

Что даст вам вебинар по сторителлингу?
Вы сможете быстрее и точнее доносить информацию до людей. Вдохновлять. Мотивировать. Привлечь и удержать внимание аудитории, клиента, зрителя, читателя.
Что вы узнаете на вебинаре?
Что же все таки такое сторителлинг
Почему сторителлинг универсальный прием
Как доносить идею в яркой и запоминающейся форме
Как управлять вниманием слушателей
Что такое storytelling?
Качественный, действительно работающий сторителлинг — это только отчасти последовательная методика и техника. Настоящий мастер превращает сторителлинг в искусство, искусство подачи информации через истории. Как и искусство, истории требуют творческого подхода, видения, навыков и практики. Это мощный инструмент взаимодействия с аудиторией. Нельзя стать непревзойдённым рассказчиком за один день, но в длительном процессе отработки умения говорить и убеждать, можно достичь высоких результатов.
Не верите? Давате сравним 2 истории:
Вариант 1
Сэндвич — это английская разновидность бутерброда. Состоит из 2-х или более ломтиков хлеба (булки) и одного или нескольких слоев мясной начинки (или любой другой). Оксфордский словарь датирует первые употребления термина «сэндвич» по отношению к еде 1762 годом.
Вариант 2
Известный британский политик, аристократ Джон Монтегю, IV граф Сэндвич, очень любил проводить время за карточными играми. Однажды, во время очередной игры в криббедж, которая продолжалась уже несколько часов, он не нашел времени перекусить и приказал слуге принести ему еду между двумя ломтиками хлеба. Его друзьям очень понравился вариант приема пищи без отрыва от игры, и они тоже заказали хлеб «по-сэндвичски».
Что мы видим? Конечно, первый вариант больше похож на серьезное объяснение, чем второй. Однако, если через пару дней вас попросить вспомнить определение, скорее всего, это не удастся. А прочитав историю, описанную во втором варианте, вы наверняка запомните ее и, может не каждый раз, но будете вспоминать графа, когда будете готовить себе сэндвич. А если бы она была представлена в виде «сухой» выдержки из Википедии или скучной презентации, никаких эмоций и тем более запоминающегося эффекта вы бы не испытали.
Made on
Tilda