«Бизнес сторителлинг.
Как с помощью правильной коммуникации приобрести уверенности в себе и продвинутся по карьере?»

от тренера по публичным выступлениям Галины Кушнаревой
11 октября, в понедельник, в 19.30 МСК
Зарегистрируйся на вебинар и получи в подарок 10 видео «Для чего и как развивать собственную публичность»
ВЕБИНАР
Узнаете себя?
Хочу рассказать, как прошли мои выходные коллегам, но боюсь, что им неинтересно. Друзьям о том, как съездил отдохнуть, но они опять зевают. Вдохновить коллектив своим примером, обьяснить политику компании, но они лишь отмахиваются.

Узнайте, как с помощью правильно истории можно вдохновить своим примером или уберечь от ошибок, сплотить команду, быть звездой компании.

Галина Кушнарева
  • корпоративный спикер
  • бизнес тренер
  • 200 тренингов
  • 7000 учеников

Что даст вам вебинар по сторителлингу?
Вы сможете быстрее и точнее доносить информацию до людей. Вдохновлять. Мотивировать. Привлечь и удержать внимание аудитории, клиента, зрителя, читателя.
Что вы узнаете на вебинаре?
Что же все таки такое сторителлинг
Почему сторителлинг универсальный прием
Как доносить идею в яркой и запоминающейся форме
Как управлять вниманием слушателей
Сторителлинг - приём кинематографа, который поможет вам себя продавать и презентовать в жизни
Не верите? Давате сравним 2 истории:
Вариант 1
Сэндвич — это английская разновидность бутерброда. Состоит из 2-х или более ломтиков хлеба (булки) и одного или нескольких слоев мясной начинки (или любой другой). Оксфордский словарь датирует первые употребления термина «сэндвич» по отношению к еде 1762 годом.
Вариант 2
Известный британский политик, аристократ Джон Монтегю, IV граф Сэндвич, очень любил проводить время за карточными играми. Однажды, во время очередной игры в криббедж, которая продолжалась уже несколько часов, он не нашел времени перекусить и приказал слуге принести ему еду между двумя ломтиками хлеба. Его друзьям очень понравился вариант приема пищи без отрыва от игры, и они тоже заказали хлеб «по-сэндвичски».
Made on
Tilda